Поволжский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Запущен сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса

Запущен сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса


20.11.2021

На сайте Корпорации МСП заработал «Сервис 360°», через который предприниматели могут направить обращения о возникших сложностях ведения бизнеса. Сообщить можно о проблемах в связи с COVID-ограничениями, в случае возникновения вопросов по проверкам контролирующих органов, трудностях при проведении торгов, поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, Корпорации, институтов развития по вопросам получения мер господдержки предпринимательства. Об этом рассказала заместитель министра экономического развития Татьяна Илюшникова.

Сейчас «Сервис 360°» включает в себя 8 тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. Количество тем для обратной связи, по словам генерального директора Корпорации МСП Александра Исаевича, будет увеличиваться исходя из запроса предпринимателей и ситуации. При этом, срок рассмотрения обращений сокращен до 15 рабочих дней.

Получить помощь малый и средний бизнес может в случаях нарушений прав при проведении проверок, при организации и проведении закупок, при получении финансовой поддержки и услуг в организациях инфраструктуры поддержки МСП, а также при коммуникации с институтами развития.

«Сервис 360°» создан на базе «зеркального реестра проверок», который был разработан по поручению Президента Владимира Путина в целях получения от бизнеса информации о нарушении их прав при проведении проверок. Сервис должен помочь в разработке мероприятий по поддержке предпринимателей, а также повышении эффективности работы профильных органов и институтов развития.

Возврат к списку