Состоялся мастер-класс Юлии Савинской "Коучинговые инструменты в бизнесе"
Во вторник, в рамках нашего бизнес-лектория, прошла интерактивная программа "Коучинговые инструменты в бизнесе". Спикером выступила Юлия Савинская, корпоративный коуч и бизнес-тренер. Она рассказала про бизнес, как про продолжение его автора. Какие бывают ограничения и возможности роста в самом бизнесе: техники их нахождения и реализации. Участники мастер-класса узнали, как обойти ограничивающие установки в голове предпринимателя и вывести бизнес на новый уровень. Юлия провела открытую коучинговую демо-сессию с несколькими участниками мастер-класса, чтобы на практике показать, как работают коучинговые инструменты.
Например, разобрали коучинговую модель "Т". Что нужно сделать, чтобы разобраться в ситуации и найти пути решения:
1. Задать открытые вопросы:
- какие сейчас перед вами задачи?
- рассказать о своей ситуации.
2. Спросить себя о вариантах решения этой задачи (минимум 4):
- а ещё?
- что ещё есть самое интересное?
- как бы вы смогли этого достичь?
3. Что из перечисленного самое важное?
"Я, наконец, поняла зачем нужен коучинг. И не для меня лично, а для бизнеса. Раньше для меня это было разновидностью шаманства и способом брать денежку "за поговорить"))) Но послушав, поговорив, подумав и выгнав из головы предубеждения, вчера на лектории, я поняла для себя, что это способ решения почти всех моих проблем в бизнесе" - отметила участница лектория Ольга Горбань
"Тренер задала нам очень правильные вопросы, отвечая на которые мы и в будущем побывали и разрешили, а может только на правильном пути к решению как справиться с теми задачами, которые поставили перед собой в бизнесе. Коучинговый подход - занятная штука. Проговаривая вслух то, что тебя беспокоит, ты анализируешь свои же слова и пробираешься к пути поставленных целей" - поделилась впечатлением от лекции Татьяна Зякина.
В следующий вторник пройдёт мастер-класс Андрея Рогатина "Создание и донесение ценности клиентам. Как растут продукты без маркетинга".
О чем поговорим:
- Почему некоторые бренды растут быстро, а некоторые стагнируют, вкладывая при этом большие бюджеты в маркетинг?
- Определение проблемы, её возникновение и как потребители её решают - важнейший атрибут роста бизнеса.
- Как измерить добавочную ценность продукта?
- Какие есть метрики роста и способы донесения ценности до клиента?
Андрей Рогатин - специалист по управлению продуктом. В 2017-2021 годах руководил диджитал агентством. За время работы в агентстве создал отдел трафика и аналитики, включая процессы внутреннего взаимодействия. Сформировал отдел продаж. Автор тренингов настройке таргетированной рекламы в различных социальных сетях.
Где? Летний ресторан "Богемия-Терраса" (ул. Железнодорожная, 72; вход через отель "Богемия" на Вавилова")
Когда? 2 августа в 17:00
Бесплатная регистрация по ссылке: https://bit.ly/3AoUkIz
Мероприятие проводится в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" при поддержке Минэкономразвития Саратовской области.