Поволжский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Введение в научные коммуникации

Введение в научные коммуникации


03.03.2021

Университет 2035 запускает серию вебинаров про медиаграмотность, работу со СМИ и новыми медиа для вузов, научных и образовательных организаций – Медиалаборатории 2035.

Первый мастер-класс состоится в пятницу 05 марта 2021 года в формате онлайн в 18.00 (мск).

Регистрация: https://clck.ru/TX6L2

Тема: Введение в научные коммуникации. Как и зачем вузам рассказывать о себе и своих достижениях.

Спикер: Александра Борисова, исполнительный директор АКСОН, академический руководитель магистратуры по научной коммуникации в университете ИТМО.

На мастер-классе вы узнаете, что такое научная коммуникация, как она развивалась в России и мире, зачем нужна ученым (и неученым) и как ее регулируют в разных странах. А еще познакомитесь с лучшими практиками российских университетов и получите рекомендации по выстраиванию научных коммуникаций в своих организациях.

На мастер-классах участники узнают:

- как правильно упаковывать научные знания и писать об открытиях человеческим языком,

- как организовать работу пресс-службы, общаться с учеными и журналистами,

- на каких площадках размещать пресс-релизы, чтобы их заметили ведущие российские и мировые СМИ,

- почему важен GR и как проводить совместные медиапроекты с органами власти,

- как записать и продвигать собственный онлайн-курс, чтобы его прошли десятки и сотни тысяч слушателей,

- что такое self-брендинг и как формировать бренд молодого исследователя,

- как устроены новые медиа и почему не стоит пренебрегать такими каналами продвижения, как Telegram и Clubhouse.

Возврат к списку