Поволжский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Год культурного наследия

Год культурного наследия


17.01.2022

Значение культурного наследия велико как для общества в целом, так и для каждого человека в отдельности, потому что становление личности невозможно без знания традиций и опыта предков. Сохранение объектов наследия и их приумножение - важная задача каждого поколения, это обеспечивает духовный рост и развитие человечества. Именно объекты наследия являются основным средством передачи знаний, мыслей и мировоззрения будущим поколениям.

В рамках проведения Года культурного наследия народов России библиотека Поволжского кооперативного института предполагает напоминать о людях и событиях, которые оставили значимый след в культурном развитии нашего народа, которые сами и составляют культурное наследие, выдержавшее испытание временем и передающееся следующим поколениям как нечто ценное и почитаемое.

Российский композитор Александр Сергеевич Даргомыжский родился в 1813 году в селе Даргомыж Белевского уезда, Тульской губернии. Наряду с Глинкой - основоположник русской классической школы. Его центральное произведение - опера «Русалка» знаменовала рождение нового жанра, народно-бытовой психологической музыкальной драмы.

Даргомыжский обогатил жанры вокальной лирики: песня «Старый капрал», сатирико-комические песни «Червяк» и «Титулярный советник». Его инструментальные произведения (пьесы для оркестра «Баба-Яга», «Малороссийский казачок», «Чухонская фантазия», опера «Каменный гость»).

Константин Сергеевич Станиславский (настоящая его фамилия Алексеев) родился в Москве в 1863 году. В 1898 году он совместно с Немировичем-Данченко основал Московский Художественный театр (МХТ) и возглавлял его до конца жизни. Успех к театру пришел после знакомства его основателей с А.П. Чеховым. «Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишневый сад» - это лучшие спектакли театра.

В начале 20 века Станиславский приступает к разработке своей системы актерского мастерства. Он создал науку о творчестве артиста, сформулировал законы поведения актера на сцене. Вся его деятельность оказала огромное влияние на советскую режиссерскую и актерскую школу, способствовала возникновению различных театральных направлений.

Возврат к списку