Поволжский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Учебно-методический семинар «Использование современных Интернет-технологий для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов»

Учебно-методический семинар «Использование современных Интернет-технологий для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов»


10.10.2012

        09 октября 2012 года в Поволжском кооперативном институте (филиале) Российского университета кооперации в 10.00 состоялся учебно-методический семинар на тему «Использование современных Интернет-технологий для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов».


        В рамках корпоративного обучения перед заведующими кафедрами, профессорско-преподавательским составом и сотрудниками выступили проректор по учебной работе к.э.н., доцент О.Б. Мизякина и начальник учебно-методического отдела к.т.н., доцент П.А. Голиков. В своем докладе Мизякина О.Б. познакомила аудиторию с особенностями применения интернет-тренажеров, разработанных НИИ мониторинга качества образования для проведения текущего и итогового контроля знаний студентов. Данная система представляет собой программный комплекс, в основу которого положены оригинальная методика оценки знаний, умений, навыков студентов и целенаправленная тренировка обучающихся в процессе многократного решения тестовых заданий.
        C начала 2012-2013 ученого года система «Интернет-тренажеры в сфере образования» позволяет проводить тестирование студентов, обучающихся по образовательным программам, реализуемым как в рамках ГОС, так и в рамках ФГОС.
        Основная цель интернет-тренажера – подготовить студентов, обучающихся по программам среднего и высшего профессионального образования, как к внешним, так и к внутренним процедурам контроля качества образования.
        Интернет-тренажеры содержат теоретический минимум по отдельным дисциплинам, правильные решения заданий, подсказки и комментарии к неправильным ответам, которые несут практическую пользу для закрепления знаний учащихся.
        В зависимости от поставленных задач Интернет-тренажер может использоваться различными категориями пользователей: преподавателями, студентами, аспирантами. Для этой цели существуют различные режимы тестирования.
        Учебно-методическим отделом для организации и проведения семинара было подготовлено методическое пособие для профессорско-преподавательского состава института. В методическом пособие подробно раскрыта пошаговая инструкция по использованию профессорско-преподавательским составом в учебном процессе интернет-тренажеров в режимах «Обучение», «Самоконтроль», «Текущий контроль» и «Итоговый контроль».
        Активное внедрение в учебный процесс компьютерных технологий, в частности Интернет-тренажеров, может существенно повлиять как на развитие и совершенствование подготовки студентов, так и на повышение качества образовательного процесса в целом.

Возврат к списку