Открытый урок проблемно-деятельностного обучения «Банковский продукт. Как не попасть в долговую яму»
В понедельник 23 ноября в учебной группе первого курса специальности среднего профессионального образования 38.02.07 Банковское дело БД2-О/СПО/ПОВ15 по дисциплине «Организация безналичных расчетов» преподавателем по дисциплинам СПО кафедры бухгалтерского учета и финансов Беспаловой И.В. проведен открытых проблемный урок на тему: «Банковский продукт. Как не попасть в долговую яму».
Проблемный урок отличается от традиционного этапами введения и воспроизведения знаний. При подготовке к уроку Беспалова И.В. использовала следующие этапы:
1. Создание проблемной ситуации на уроке и формулирование проблемы студентам.
2. Актуализация обучающимися своих знаний.
В ходе проведения проблемного урока преподаватель по дисциплинам СПО кафедры бухгалтерского учета и финансов Беспалова И.В. использовала вопросы, на которые возможны разные правильные варианты ответов.
Студенты учебной группы БД2-О/СПО/ПОВ15 вспоминали ранее изученный материал по дисциплине: понятия, факты, которые связаны с формулировкой проблемы. На следующем этапе урока, студенты искали решение проблемной ситуации, с большим интересом провели обсуждение, выделяли актуальность темы, значимые проблемы, высказывали свою точку зрения в обсуждении проблемы.
Таким образом, проблемно-диалогическое обучение – это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний студентами посредством специально организованного преподавателем диалога.
Проведение открытого урока способствовало развитию интереса у студентов к современным банковским услугам и продуктам, а так же публичного общения и выступления.