Поволжский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
ПРЕПОДАВАТЕЛИ И СТУДЕНТЫ КАФЕДРЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ И СЕРВИСА ГОТОВЫ К ФОРУМУ «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КАМПУС РОССИЙСКОЙ КООПЕРАЦИИ»

ПРЕПОДАВАТЕЛИ И СТУДЕНТЫ КАФЕДРЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ И СЕРВИСА ГОТОВЫ К ФОРУМУ «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КАМПУС РОССИЙСКОЙ КООПЕРАЦИИ»


01.02.2017


        Студенты и преподаватели кафедры товароведения и сервиса принимают активное участие в подготовке к форуму «Предпринимательский кампус Российской кооперации», организованному Центросоюзом РФ и Ассоциацией образовательных учреждений потребительской кооперации.
        Профессор кафедры товароведения и сервиса, д.б.н. Лариса Валентиновна Колпакова «Технология повышения жизнеспособности эмбрионов кур в период инкубации».
        Студенты специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» Коваленко Валентина, Федосова Юлия и Аксенова Ольга представили свои эссе в рамках единого проекта «Товароведческая клиника» конкурса-чемпионата профессий и предпринимательских идей «Карьера в России».
        В настоящее время 105 экспертами из разных регионов нашей страны подведены итоги отборочной компании форума. От Поволжского кооперативного института в составе экспертной комиссии участвовали заведующий кафедрой товароведения и сервиса, к.э.н., доцент Светлана Евгеньевна Каменева и преподаватели по дисциплинам СПО кафедры товароведения и сервиса Лидия Евгеньевна Платонова и Екатерина Викторовна Пилипец.
        Была проведена экспертиза 430 заявок преподавателей и студентов всех учебных заведений потребительской кооперации. Комиссия экспертов работала в режиме онлайн более 5 часов и выявила победителей, получивших льготные места на бесплатное участие в форуме.
        Коллектив преподавателей и сотрудников кафедры товароведения и сервиса поздравляют Ларису Валентиновну Колпакову и студентов Валентину Коваленко, Юлию Федосову и Ольгу Аксенову с успешным прохождением конкурсного отбора и победой в заявочной компании форума.
        Теперь перед командой товароведов стоит задача подготовки профессиональных и предпринимательских кейсов. На форуме студенты должны самостоятельно разработать модели витрины для продвижения высококачественных продуктов потребительской кооперации. Кроме того, студентам предстоит принять участие в экспертизе качества товаров.
        Желаем всем конкурсантам творческих успехов!

Возврат к списку