Международный круглый стол в ПКИ
Энгельс, Саратовская область Россия – Бишкек, Кыргызстан
18 ноября 2020 г. в Поволжском кооперативном институте (филиале) в режиме онлайн прошел международный круглый стол на тему: «Школа и вуз: психолого-правовые аспекты дистанционного обучения в период пандемии. Опыт Кыргызстана и России».
Спикеры:
- Саратовский С.В., главный внештатный психолог Министерства образования Саратовской области, председатель Гильдии психологов и педагогов Саратовской области., к.п.н.;
- Кадыров А.А., к.ю.н., доцент кафедры трудового, земельного и экономического права Юридического института Кыргызского национального университета имени Жусупа Баласагына.
Участие приняли ведущие практикующие психологи, ученые, преподаватели, общественные деятели Кыргызстана и России; работники прокуратуры города Энгельса:
- Левит С.В., заместитель председателя Гильдии психологов и педагогов при ТПП Саратовской области, магистр психологии;
- Кашен-Баженов М.И., заместитель прокурора города, Васина Е.В., помощник прокуратура города Энгельса;
- Ефремова И.А., д.ю.н., профессор кафедры прокурорского надзора и криминологии, кафедры уголовного и уголовно - исполнительного права ФГБОУ ВО Саратовская государственная юридическая академия;
- Иванова Ж.Б., к.ю.н., доцент кафедры государственного и муниципального права, государственной академии и управления республики Коми;
- Абдрасулов С.М. зав. кафедрой философии и соц. наук, к.ф.н.; руководители структурных подразделений, ученые Юридического института Кыргызского национального университета имени Жусупа Баласагына;
- Субботина И.В., и.о. ректора, к.э.н., доцент; Мягкова Т.Л., декан ФЭП, к.э.н. доцент; Водолазов В.В., преподаватель кафедры права и правоприменительной деятельности; Велян О.В., начальник отдела административно-правовой работы, руководители структурных подразделений Поволжского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации.
В ходе выступлений и диалога участников рассмотрены некоторые психолого-правовые аспекты в обучении, особенности и технологии дистанционного обучения в период пандемии.