Поволжский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Экспертное мнение

Экспертное мнение


17.04.2021

Уважаемые абитуриенты и родители Поволжского кооперативного института! Уважаемые студенты и преподаватели Поволжского кооперативного института!

Мы продолжаем для вас традиционную рубрику «Экспертное мнение».

Свое экспертное мнение на тему «Эксперт предупреждает» высказывает и дает советы кандидат технических наук, доцент кафедры экономики и товароведения Поволжского кооперативного института, товаровед, эксперт, председатель дегустационной комиссии ИЦ Энтест ООО «Центр испытаний и консалтинга» Березина Валентина Викторовна.

Законом запрещена продажа товара, не соответствующего по качеству требованиям нормативно-технических документов, заявленным производителем в маркировке данным или условиям договора.

Однако на практике случается приобретение покупателями товара со скрытыми дефектами (пороками), которые могут проявляться во время эксплуатации (потребления), дефекты могут образоваться при транспортировке и обнаружиться при вскрытии, распаковке и другое.

В случае покупки товара ненадлежащего качества потребитель защищен Законом «О защите прав потребителей».

По выбору потребителя, может быть:

– заменен на аналогичный товар;

– уменьшена его стоимость;

– заменен на другой товар с перерасчетом стоимости;

– предложено за счет продавца (производителя) полное устранение неисправностей.

Если товар был приобретен в кредит, то потребитель вправе потребовать возврата уже затраченных средств.

Условие возврата: действие гарантийного срока.

Возврат можно сделать и качественного товара, но по каким-либо причинам не устроившего покупателя.

Условия:

– товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену (см. предыдущую заметку);

– вещью не пользовались;

– сохранен товарный вид и потребительские свойства, присутствуют ярлыки производителя;

– в наличии кассовый либо товарный чек (можно вернуть и без него, если есть показания свидетелей).

И сделать это нужно в течение 14 дней.

В спорных ситуациях потребитель должен уметь доказать, что товар испорчен не по его вине.

Уважаемые потребители! Учитесь защищать свои права. Законодательная база для этого есть.

Возврат к списку