Условия публикации
Представляемая в редакцию статья должна соответствовать приоритетным направлениям журнала.
Для включения в план очередного номера журнала автору(-ам) статьи необходимо направить в адрес редакции заявку на публикацию научного произведения по электронной почте (shatl55@mail.ru) на русском (английском) языке и фотографию автора(-ов) в виде файла формата JPEG с разрешением не менее 300 dpi.
Перед отправкой статьи в редакцию автор принимает на себя обязательства в том, что текст статьи является окончательным вариантом, содержит достоверные сведения, касающиеся результатов исследования, не требует доработок и не содержит сведений, составляющих государственную тайну.
Авторы автоматически передают редакции журнала права на воспроизведение статьи (опубликование, обнародование, дублирование, тиражирование или иное размножение) без ограничения тиража экземпляров; на распространение статьи любым способом; на внесение изменений в статью; на публичное использование статьи и демонстрацию её в информационных, рекламных и прочих целях. При этом каждый экземпляр статьи должен содержать имя автора статьи
Все статьи, поступающие в редакцию, проходят обязательное рецензирование согласно «Положению о рецензировании научных статей в журнале «Базис», утверждённому главным редактором.
В случае подтверждения от редакции журнала факта приёма статьи к публикации автор(-ы) должен оплатить публикацию статьи и дополнительных услуг (при наличии) по указанным реквизитам в соответствии с Заявкой и расценками журнала, опубликованными в сети Интернет на странице журнала по адресу: https://engels.ruc.su/science/basis. Скан чека об оплате высылается по адресу: shatl55@mail.ru.
Порядок изложения и требования к оформлению рукописи
- Код универсальной десятичной классификации (УДК) (для определения УДК используйте сайт: http://www.udcsummary.info/php/index.php?lang=ru).
- Сведения об авторе(-ах) (количество авторов не более трёх): фамилия, имя, отчество (полностью); учёная степень и звание; почётное звание и членство в академиях; должность и место работы.
- Контактные телефоны и e-mail (при отсутствии адреса личной электронной почты указывается электронный адрес места работы).
- Название статьи (не более 8 слов прописными буквами, без красной строки, выравнивание – по центру, нельзя использовать аббревиатуру и формулы).
- Аннотация статьи включает: актуальность темы исследования, постановку проблемы, цели исследования, методы исследования, результаты и основные выводы (не более 10 строк, содержание аннотации не должно воспроизводить название статьи).
- Ключевые слова (пять–семь слов и словосочетаний без расшифровки понятий, характеризующих проблематику статьи, через запятую).
- Перевод на английский (русский) язык пунктов 2, 4–6.
- Текст статьи, который включает:
– введение (обоснование актуальности темы исследования, краткий анализ работ по этой проблематике, сформулированные цель и задачи исследования);
– методы (описание методов и схем экспериментов/наблюдений, позволяющих воспроизвести их результаты, пользуясь только текстом статьи, материалов, приборов, оборудования и других условий проведения экспериментов/наблюдений);
– фактические результаты исследования (текст, таблицы, графики, диаграммы, уравнения, рисунки);
– интерпретацию полученных результатов исследования (соответствие полученных результатов гипотезе исследования, ограничения исследования и обобщение его результатов, предложения по практическому применению и направлению будущих исследований);
– заключение ((краткие итоги разделов статьи без повторения приведённых в них формулировок). - Благодарности (признательность коллегам за помощь, благодарность за финансовую поддержку исследования).
- Библиографический список оформляется в обязательном порядке в виде списка литературы в конце статьи в соответствии с ГОСТ Р 7.0.100–2018, в него рекомендуется включать не менее двух и не более 10 источников (обращаем внимание на указание места, года издания, названия издательства, количества страниц, ISBN или ISSN для каждого издания).
Не рекомендуется включать в библиографический список газеты, нормативные документы, законодательные акты. При необходимости цитирования они оформляются как краткие подстрочные ссылки, вынесенные из текста вниз страницы (в сноску) согласно ГОСТ Р 7.0.5–2008. - Библиографические ссылки даются в квадратных скобках в виде порядкового номера источника в библиографическом списке и страницы цитирования, например: [8, с. 25], прочие ссылки – краткие подстрочные, вынесенные из текста вниз страницы (в сноску).
- Формулы должны быть созданы с помощью математического пакета MathType 6 Equation (Microsoft Equation 3.0).
- При наличии иллюстраций в тексте они дополнительно поставляются в виде отдельных файлов формата JPEG с разрешением не менее 300 dpi. Количество иллюстраций не более 5.
- Рукопись представляется в формате MS Word (с расширением .doc, .docx). Текст (7–20 страниц) должен быть набран кеглем в 14 пт через 1,5 интервала на листе формата А4. Шрифт – Times New Roman. Все поля – 2 см. Абзацный отступ (красная строка) – 1 см.
- Средства автоматизации документа (автоматические переносы, нумерованные и маркированные списки, стили и т. п.) не применять!
- Выделение какой-либо мысли автора из основного текста статьи возможно только курсивом, дополнительное выделение полужирным шрифтом не допускается.
- Сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаются. Аббревиатуры при первом их упоминании должны быть полностью расшифрованы (например, Трудовой кодекс Российской Федерации – ТК РФ).
Рукописи не возвращаются. Гонорары за публикацию статей редакция не выплачивает.
Редакция не согласовывает с авторами изменения и сокращения рукописи, имеющие редакционный характер и не затрагивающие принципиальные вопросы.
Перепечатка материалов, опубликованных в журнале, допускается только с разрешения главного редактора. Точки зрения редакции и авторов могут не совпадать.
Для соискателей учёной степени кандидата наук (степени магистр)
Дополнительно предоставляется PDF-файл статьи со сканом последней страницы с текстом: «Текст статьи согласован с научным руководителем». Далее – дата, учёная степень, учёное звание, должность, Ф. И. О. руководителя, его подпись.
Последнее не требуется, если статья публикуется в соавторстве с кандидатом или доктором наук.