Поволжский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
НАУКА

Условия публикации


Представляемая в редакцию статья должна соответствовать приоритетным направлениям журнала.

Для включения в план очередного номера журнала автору(-ам) статьи необходимо направить в адрес редакции заявку на публикацию научного произведения по электронной почте (shatl55@mail.ru) на русском (английском) языке и фотографию автора(-ов) в виде файла формата JPEG с разрешением не менее 300 dpi.

Перед отправкой статьи в редакцию автор принимает на себя обязательства в том, что текст статьи является окончательным вариантом, содержит достоверные сведения, касающиеся результатов исследования, не требует доработок и не содержит сведений, составляющих государственную тайну.

Авторы автоматически передают редакции журнала права на воспроизведение статьи (опубликование, обнародование, дублирование, тиражирование или иное размножение) без ограничения тиража экземпляров; на распространение статьи любым способом; на внесение изменений в статью; на публичное использование статьи и демонстрацию её в информационных, рекламных и прочих целях. При этом каждый экземпляр статьи должен содержать имя автора статьи

Все статьи, поступающие в редакцию, проходят обязательное рецензирование согласно «Положению о рецензировании научных статей в журнале «Базис», утверждённому главным редактором.

В случае подтверждения от редакции журнала факта приёма статьи к публикации автор(-ы) должен оплатить публикацию статьи и дополнительных услуг (при наличии) по указанным реквизитам в соответствии с Заявкой и расценками журнала, опубликованными в сети Интернет на странице журнала по адресу: https://engels.ruc.su/science/basis. Скан чека об оплате высылается по адресу: shatl55@mail.ru.


Порядок изложения и требования к оформлению рукописи

  1. Код универсальной десятичной классификации (УДК) (для определения УДК используйте сайт: http://www.udcsummary.info/php/index.php?lang=ru).
  2. Сведения об авторе(-ах) (количество авторов не более трёх): фамилия, имя, отчество (полностью); учёная степень и звание; почётное звание и членство в академиях; должность и место работы.
  3. Контактные телефоны и e-mail (при отсутствии адреса личной электронной почты указывается электронный адрес места работы).
  4. Название статьи (не более 8 слов прописными буквами, без красной строки, выравнивание – по центру, нельзя использовать аббревиатуру и формулы).
  5. Аннотация статьи включает: актуальность темы исследования, постановку проблемы, цели исследования, методы исследования, результаты и основные выводы (не более 10 строк, содержание аннотации не должно воспроизводить название статьи).
  6. Ключевые слова (пять–семь слов и словосочетаний без расшифровки понятий, характеризующих проблематику статьи, через запятую).
  7. Перевод на английский (русский) язык пунктов 2, 4–6.
  8. Текст статьи, который включает:
    – введение (обоснование актуальности темы исследования, краткий анализ работ по этой проблематике, сформулированные цель и задачи исследования);
    – методы (описание методов и схем экспериментов/наблюдений, позволяющих воспроизвести их результаты, пользуясь только текстом статьи, материалов, приборов, оборудования и других условий проведения экспериментов/наблюдений);
    – фактические результаты исследования (текст, таблицы, графики, диаграммы, уравнения, рисунки);
    – интерпретацию полученных результатов исследования (соответствие полученных результатов гипотезе исследования, ограничения исследования и обобщение его результатов, предложения по практическому применению и направлению будущих исследований);
    – заключение ((краткие итоги разделов статьи без повторения приведённых в них формулировок).
  9. Благодарности (признательность коллегам за помощь, благодарность за финансовую поддержку исследования).
  10. Библиографический список оформляется в обязательном порядке в виде списка литературы в конце статьи в соответствии с ГОСТ Р 7.0.100–2018, в него рекомендуется включать не менее двух и не более 10 источников (обращаем внимание на указание места, года издания, названия издательства, количества страниц, ISBN или ISSN для каждого издания).
    Не рекомендуется включать в библиографический список газеты, нормативные документы, законодательные акты. При необходимости цитирования они оформляются как краткие подстрочные ссылки, вынесенные из текста вниз страницы (в сноску) согласно ГОСТ Р 7.0.5–2008.
  11. Библиографические ссылки даются в квадратных скобках в виде порядкового номера источника в библиографическом списке и страницы цитирования, например: [8, с. 25], прочие ссылки – краткие подстрочные, вынесенные из текста вниз страницы (в сноску).
  12. Формулы должны быть созданы с помощью математического пакета MathType 6 Equation (Microsoft Equation 3.0).
  13. При наличии иллюстраций в тексте они дополнительно поставляются в виде отдельных файлов формата JPEG с разрешением не менее 300 dpi. Количество иллюстраций не более 5.
  14. Рукопись представляется в формате MS Word (с расширением .doc, .docx). Текст (7–20 страниц) должен быть набран кеглем в 14 пт через 1,5 интервала на листе формата А4. Шрифт – Times New Roman. Все поля – 2 см. Абзацный отступ (красная строка) – 1 см.
  15. Средства автоматизации документа (автоматические переносы, нумерованные и маркированные списки, стили и т. п.) не применять!
  16. Выделение какой-либо мысли автора из основного текста статьи возможно только курсивом, дополнительное выделение полужирным шрифтом не допускается.
  17. Сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаются. Аббревиатуры при первом их упоминании должны быть полностью расшифрованы (например, Трудовой кодекс Российской Федерации – ТК РФ).

Рукописи не возвращаются. Гонорары за публикацию статей редакция не выплачивает.

Редакция не согласовывает с авторами изменения и сокращения рукописи, имеющие редакционный характер и не затрагивающие принципиальные вопросы.

Перепечатка материалов, опубликованных в журнале, допускается только с разрешения главного редактора. Точки зрения редакции и авторов могут не совпадать.


Для соискателей учёной степени кандидата наук (степени магистр)

Дополнительно предоставляется PDF-файл статьи со сканом последней страницы с текстом: «Текст статьи согласован с научным руководителем». Далее – дата, учёная степень, учёное звание, должность, Ф. И. О. руководителя, его подпись.

Последнее не требуется, если статья публикуется в соавторстве с кандидатом или доктором наук.